С 17 по 19 февраля в МБОУ СОШ №19 прошел школьный фестиваль военно-патриотической песни, который проходил в нетрадиционной форме под названием «Битва хоров».И посвящен он всем бывшим, настоящим и будущим защитникам Отечества.
Участниками фестиваля стали хоровые группы учащихся школы.
Каждый класс подготовил выступление – военно-патриотическую песню.
Оценивало выступления ребят уважаемое жюри, среди которых педагоги, сотрудники школы, а председателем был гость- гвардие майор, ветеран вооруженных сил Лысенко Юрий Георгиевич. Это мероприятие проводится в нашей школе уже на протяжении нескольких лет и Юрий Георгиевич постоянный его гость. Он с удовольствием слушает песни, справедливо оценивает и даже подпевает.
А начался фестиваль с минуты молчания. Присутствующие почтили минутой молчания память тех, кто не вернулся с полей сражения Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов.
Затем началась конкурсная программа. Ребята пели песни военных лет, такие как «Катюша», после военных «Экипаж-одна семья», «Идет солдат по улице» и современные песни: «Господа-офицеры», «Служить России» и т.д.
Во время подведения итогов все вместе под руководством учителя музыки Антоновой Маргариты Юрьевны пели поппури из песен военных лет. Все выступления сопровождались презентациями и видеороликами, подготовленными педагогом-организатором Михалевой Викторией Валерьевной.
Призовых мест не было. Все хоровые группы стали победителями в своей номинации: «Лучшее хоровое исполнение», «Лучшее исполнение патриотической песни», «Самое артистичное исполнение» и т.д.
В заключении с напутственным словом к ребятам обратился Юрий Георгиевич. Он выразил благодарность администрации школы за приглашение, напомнил , что «есть такая профессия Родину защищать», пожелал всем мира и добра. В свою очередь учащиеся поздравили ветерана ВС с наступающим праздником «День защитника Отечества» и подарили на память открытку и сувенир.
Такие мероприятия имеют очень важное значение для воспитания будущего поколения , прививают и развивают духовно-нравственные качества .
|