В работе, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 19 Егоровой Г.А., представлен материал и презентация по теме: «Взаимодействия учителя и учащихся на уроке как основа эффективного обучения».
В ней раскрыты некоторые стили общения учителя при взаимодействии с учащимися, перечислен ряд условий педагогического взаимодействия, которые необходимо соблюдать.
В работе, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 19 Егоровой Г.А., представлен материал по теме: «Современные подходы к организации взаимодействия школы и семьи в условиях реализации ФГОС».
Рассматривается вопрос о роли и функциях семьи и школы в воспитании младших школьников. Есть рекомендации для родителей по развитию положительных эмоций ребенка. Выделены приоритетные направления совместной деятельности школы и семьи.
Есть ряд анкет для родителей.
В разработке классного часа, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 19 Егоровой Г.А., представлен материал по теме: «Поклонимся великим тем годам!».
Младший школьный возраст характеризуется повышенной восприимчивостью внешних влияний, верой в истинность того, чему учат, в безусловность и необходимость нравственных норм. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей, формирования чувства патриотизма. Без любви к Отечеству и уважению к его истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота, сформировать у ребенка чувство собственного достоинства, привить ему положительные качества.
В разработке курса по внеурочной деятельности, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 19 Егоровой Г.А., представлена программа по русскому языку: «Развитие речи».
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Нацелена на речевое, интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста.
Курс носит исключительно практический характер, большая часть учебного времени отводится на практические занятия. Центральное место в программе занимают коммуникативные (в том числе риторические) умения. |