-
распределены потоки обучающихся по входам в школу (Приложение 1);
-
обеспечено проведение ежедневных «утренних фильтров» с использованием бесконтактных термометров при входе в школу, измерение температуры производится на запястье (наличие журналов учета термометрии сотрудников и обучающихся МБОУ СОШ № 19, с целью выявления и недопущения в здание лиц с температурой выше 37,1 и признаками респираторных заболеваний, наличие информационных плакатов о правилах измерения);
-
закрепление за каждым классом учебного помещения (Приложение 2);
-
не допущение скопления обучающихся при входе, местах общей доступности (столовая, библиотека, информационный центр, спортивный зал), рекреациях;
-
наличие при входе в здание дозаторов с антисептическим средством для обработки рук;
-
наличие дозаторов с антисептическим средством для обработки рук в санузлах, учебных кабинетах, в столовой;
-
специально разработанное расписание звонков (Приложение 4);
-
специально разработанный график посещения столовой (Приложение 3);
-
исключение проведения массовых мероприятий;
-
организация наблюдения совместно с медицинскими работниками за состоянием здоровья детей в течение дня, изоляция обучающихся с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда скорой помощи;
-
организация пребывания детей и проведения занятий на открытом воздухе, в т.ч. для занятий физической культурой;
-
проведение обработки с применением дезинфекционных средств с противовирусным действием всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.), санитарных узлов с обязательной записью в журналах учета;
-
дезинфекция учебных помещений с помощью рециркуляторов, в соответствии с графиком обеззараживания воздуха и записью в журнале работы рециркуляторов;
-
обеспечение проветривания помещений после каждого урока в отсутствии обучающихся, а также проветривание рекреаций и коридоров во время уроков;
-
обеспечение мылом, туалетной бумагой, бумажными полотенцами в санузлах;
-
проведение ежедневной влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению, с обработкой всех контактных поверхностей;
-
проведение генеральной уборки во всех помещениях школы 1 раз в неделю с применением дезинфицирующих средств;
-
в столовой обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств в соответствии с графиком;
-
в столовой обработка столовой и чайной посуды, столовых приборов с использованием дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями по их применению;
-
организация работы персонала пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки);
-
обеспечение питьевого режима с использованием одноразовой посуды и проведением обработки кулеров и дозаторов;
-
обеспечение допуска детей (сотрудников), перенесших заболевание, и (или) в случае, если ребенок (сотрудник) был в контакте с больным COVID-19, или в случае отсутствия обучающихся по иным причинам более 5 дней (за исключением праздничных и выходных) при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе;
-
обеспечение наличия в школе запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников и обучающихся;
-
обеспечение нахождения персонала организаций на рабочем месте в средствах индивидуальной защиты (маски), использование средств дезинфекции рук;
-
организация мероприятий разъяснительного характера для всех участников образовательного процесса о мерах сохранения здоровья, о мерах профилактики и снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции;
-
во время каникул проведение дезинфикционной обработки сотрудниками МЧС.