Суббота, 18.05.2024, 13:00 Приветствую Вас Гость| Главная | | Регистрация | Вход
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №19"
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Меню сайта

. 🔎 Поиск по сайту
 


Главная » 2020 » Октябрь » 30 » Мероприятия осуществления соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства в МБОУ СОШ № 19
13:30
Мероприятия осуществления соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства в МБОУ СОШ № 19

Мероприятия осуществления соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства

в МБОУ СОШ № 19

     Для реализации  мер, направленных на организацию образовательного процесса в МБОУ СОШ № 19, с учетом Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции («COVID-19»), утвержденных постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16, на основании приказа директора МБОУ СОШ №19 от 21.08.2020 г. №87 «О принятия мер,  направленных на подготовку и организацию образовательного процесса в МБОУ СОШ № 19 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции («СОVID-19»)»  в МБОУ СОШ №19 осуществляются  следующие мероприятия соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства:

  1. распределены потоки обучающихся по входам в школу (Приложение 1);

  2. обеспечено проведение ежедневных «утренних фильтров» с использованием бесконтактных термометров при входе в школу,  измерение температуры производится на запястье (наличие журналов учета термометрии сотрудников и обучающихся МБОУ  СОШ № 19, с целью выявления и недопущения в здание лиц с температурой выше 37,1 и признаками респираторных заболеваний, наличие информационных плакатов о правилах измерения);

  3. закрепление за каждым классом учебного помещения (Приложение 2);

  4. не допущение скопления обучающихся при входе, местах общей доступности (столовая, библиотека, информационный центр, спортивный зал), рекреациях;

  5. наличие при входе в здание дозаторов с антисептическим средством для обработки рук;

  6. наличие дозаторов с антисептическим средством для обработки рук в  санузлах, учебных кабинетах, в столовой;

  7. специально разработанное расписание звонков (Приложение 4);

  8. специально разработанный график посещения столовой (Приложение 3);

  9. исключение проведения массовых мероприятий;

  10. организация наблюдения совместно с медицинскими работниками за состоянием здоровья детей в течение дня, изоляция обучающихся с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда скорой помощи;

  11. организация пребывания детей и проведения занятий на открытом воздухе, в т.ч. для занятий физической культурой;

  12. проведение обработки с применением дезинфекционных средств с противовирусным действием всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.), санитарных узлов с обязательной записью в журналах учета;

  13. дезинфекция учебных помещений с помощью рециркуляторов, в соответствии с графиком обеззараживания воздуха и записью в журнале работы рециркуляторов;

  14. обеспечение проветривания помещений после каждого урока в отсутствии обучающихся, а также проветривание рекреаций и коридоров во время уроков;

  15. обеспечение мылом, туалетной бумагой, бумажными полотенцами в санузлах;

  16. проведение ежедневной влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению, с обработкой всех контактных поверхностей;

  17. проведение генеральной уборки во всех помещениях школы 1 раз в неделю с применением дезинфицирующих средств;

  18. в столовой обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств в соответствии с графиком;

  19. в столовой обработка столовой и чайной посуды, столовых приборов с использованием дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями по их применению;

  20. организация работы персонала пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки);

  21. обеспечение питьевого режима с использованием одноразовой посуды и проведением обработки кулеров и дозаторов;

  22. обеспечение допуска детей (сотрудников), перенесших заболевание, и (или) в случае, если ребенок (сотрудник) был в контакте с больным COVID-19, или в случае отсутствия обучающихся по иным причинам более 5 дней (за исключением праздничных и выходных) при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе;

  23. обеспечение наличия в школе запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников и обучающихся;

  24. обеспечение нахождения персонала организаций на рабочем месте в средствах индивидуальной защиты (маски), использование средств дезинфекции рук;

  25. организация мероприятий разъяснительного характера для всех участников образовательного процесса о мерах сохранения здоровья, о мерах профилактики и снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции;

  26. во время каникул проведение дезинфикционной обработки сотрудниками МЧС.

          

Просмотров: 219 | Добавил: SisAdmin | Рейтинг: 1.0/1
© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19" 2024
Лицензия 69 Л 01 № 0002377 от 24 апреля 2014 года ИНН 6908006390 ОГРН 1026901601143
Бесплатный хостинг uCoz